Рекомендуемые показатели неблагоприятных погодных метеоусловий, при которых отменяются занятия в организациях образования Жаксынского района
Учебные занятия отменяются:
При скорости ветра менее 2 метров в секунду:
При скорости ветра 2 и более метров в секунду:
При сильном гололеде занятия отменяются:
В случае усиления метели и ухудшения видимости занятия отменяются в 1-11 классах.
Тема: "профессия-выбор моего будущего»
Цель: формирование ответственности за выбор профессии, расширение сферы самопознания, умение преодолевать любые препятствия.
Ход.
1. вступительное слово(рассказ темы, цели, плана, эпиграфа тренинга))
Эпиграф тренинга «выбор профессии-это не только переосмысление в будущее, но и переосмысление своей внутренней души...»
Психолог: Добрый день, уважаемые выпускники школы! Здравствуйте! Как ваше настроение?
Тема нашего сегодняшнего тренинга:
«Профессия-выбор моего будущего".
Президент страны Нурсултан Назарбаев отметил, что» будущее Родины, перспективы государства в руках молодежи, их обширная мысль, процветающее дело, упорная жизнедеятельность достигают высоких высот благодаря знаниям". В ближайшее время каждый из вас сталкивается с выбором профессии, сегодня на нашем тренинге мы остановимся на этих важных темах. Вопрос, Что такое профессия?, оставьте небольшой отзыв на специальность. Таким образом, профессия – это виды профессий. Профессия-это часть трудовой деятельности, которая является обычным источником жизни и требует какой-либо подготовки, ответственности. Вы видели, что в мире насчитывается около 40 тысяч различных специальностей.
Ознакомлю вас с правилами тренинга.
Правила тренинга:
- слушать друг друга
- экономия времени
- проявлять активность
- дружеские отношения.
План:
- Хорошее желание.
- Найди профессию (игра)
- Ситуационные вопросы.
- Моя будущая профессия.
- Самый-самый... (игра)
- Белое желание. (упражнение)
- Свободный микрофон
Тренингіміздің
1-ое упражнение "хорошее желание". Каждый раз, когда ты желаешь пожелать человеку доброго желания, путь будет открыт. Так давайте начнем с хорошего настроения тренироваться ребятами.
Вот хорошие пожелания этих учащихся подарили всем присутствующим хорошее настроение. Теперь настроение вам письмо в карман и таратамын, кому какой номер записывается номерлеген бумаг, в том числе, не говорил, где будет вместо учителя по. Теперь мы продолжаем тренироваться.
2. упражнение."Ситуационные вопросы". Теперь вы поступаете в высшее учебное заведение, шагая в новую жизнь, когда вы сталкиваетесь с многочисленными ситуациями, как решаете эту ситуацию.
Ситуационные вопросы.(время 5мин).
1. Ты выбрал профессию, которую тебе понравилось, но он против родителей этой профессии.
Что ты тогда дела?
2. родители выбрали тебе одну профессию, но эта профессия тебе не понравилась.
ты против решения родителей?
3. раскрыть значение слова "человек без мечтаний-равноценный с птицей без крыльев"?
Арманыңның какие твои исполнения, и решения, которые воспринимала ее какой стоит?
4. Айжан хорошо училась в школе, после окончания школы выбрала профессию юриста, но не смог поступить в вуз. А подруга Алма училась в школе на среднем уровне и поступила на юриста.
Что вы это скажете?
5.
3. упражнение.«Кто это?» профориентационная игра.
Сейчас я говорю вам разные профессии, а вы за секунды, посмотрите на своих друзей, узнайте, кому больше подходит данная профессия. Затем доводите до тех, кто выбрал человека, и почему они подходят к данной профессии.
Учитель, водитель, врач, портной, певец, журналист, спортсмен, программист, эколог, юрист..
Цель: выразить добрые пожелания и добрые пожелания родителям, педагогам, одноклассникам.
8 выход. "Свободный микрофон»
выражаем теплые пожелания, какие впечатления получили на сегодняшнем тренинге.
Вывод: Абунасыр Аль Фараби"... человек не может быть пригодным к любой работе... он становится умелым и умелым, если работа выполнена более совершенно и хорошо. Мы должны быть уверенными в том, что наши действия, какие бы они ни делали, чтобы найти спасибо и наслаждаться этим».
Широко отмечает доклад окончен спасибо
Пусть ваш путь успешно сдает ЕНТ и всегда открыт!
Сейдахметова Р. К.