«Ақмола облысы білім басқармасының Жақсы ауданы бойынша білім бөлімі Жаңа Қима ауылының Ғұбайдолла Әбдірахманов атындағы жалпы орта білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Общеобразовательная школа имени Губайдуллы Абдрахманова села Жана Кийма отдела образования по Жаксынскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

  

Жақсы ауданының білім беру ұйымдарында сабақты тоқтату кезінде қолайсыз ауа райы метеожағдайларының ұсынылатын көрсеткіштері

Жақсы ауданының білім беру ұйымдарында

сабақты тоқтату кезінде қолайсыз ауа райы метеожағдайларының ұсынылатын көрсеткіштері

Төмендегі жағдайларда сабақ өткізу тоқтатылады:

Желдің жылдамдығы секундына кемінде 2 метр болғанда:

  • 1-4-сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 270 С;
  • 1-9-сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 300 С;
  • 1-11 сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 350 С және одан төмен.

Желдің жылдамдығы секундына 2 метр және одан жоғары болғанда:

  • 1-4-сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 250 С;
  • 1-9-сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 270 С;
  • 1-11 оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 300 С және одан төмен.

Сабақтар қатты көктайғақ кезінде тоқтатылады:

  • 1-4 сынып оқушылары үшін желдің жылдамдығы секундына кемінде 6-7 метр;
  • 1-9 сынып оқушылары үшін желдің жылдамдығы секундына кемінде 8-9 метр;
  • 1-11сынып оқушылары үшін желдің жылдамдығы секундына 10 метр және одан жоғары.

Боран күшейген және көру мүмкіндігі қиындаған жағдайда 1-11 сынытарда сабақ тоқтатылады.

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Творческий учитель и успешный ученик

25.05.2018

Залог успешного обучения в школе – это развитие и активное использование учениками своих творческих способностей. Творческие дети не ограничиваются только лишь накоплением и усвоением знаний.  Как правило, такие дети умеют на практике применять имеющиеся знания и обладают важнейшим качеством - не останавливаться на достигнутом.

Учительница начальных классов Аширханова Б.К. развивает творческие способности обучающихся через их участие в конкурсах, олимпиадах, научных проектах.

Опыт ее работы показал, что применение данных форм оказывает положительное влияние на достижение качественных результатов учебной и внеучебной деятельности, что является актуальным в условиях реализации стандартов нового поколения. Ребенок, участвуя в мероприятиях, оказывается в среде себе равных. Он стремится соревноваться с другими, доказать свое превосходство, желает побед – и это неудивительно. Не секрет, что участие в конкурсах, научных работах и олимпиадах помогает ребёнку расширить свой кругозор, углубить знания по предмету.  Бекмурат Назым, ученица Ботагоз Куанышбаевны, участвовала в районном этапе научных проектов, где заняла 1 место, а 16 мая 2018 года приняла участие в районном конкурсе «Юный интеллектуал». Заняла 2 место.

Районный конкурс «Юный интеллектуал» состоял из трёх этапов:

1 этап – отборочный. 2 этап – заключительный (финал). Проходил в виде «Визитной карточки участника», Интеллектуального турнира и Творческого конкурса.

- «Визитная карточка участника»: участник должен представить себя, свои достижения (рассказать о себе в прозе, в стихах, в форме слайд-презентации и т.д. на выбор участника; продолжительность выступления не более 3 минут).

- Творческий конкурс по теме «Мы и экология» (сочинения в прозе, стихах, живопись, песня, скульптура, фотографии, кино и т.д.). Конкурсант представляет творческую работу, наглядно её демонстрируя (показать её и рассказать о ней в любой форме: слайд-презентации,  инсценировка, видеопредставление и т.д.; продолжительность выступления не более 5 минут). Возможно участие группы поддержки, но оцениваются только действия конкурсанта. Работа оценивается  от 3 до 10 баллов. Интеллектуальный турнир проводился в форме устных вопросов и ответов. Каждому участнику будет предложено 5 предметных секторов, в каждом из которых по пять вопросов. Конкурсанту необходимо выбрать и ответить на 5 вопросов из разных секторов (на обдумывание ответа на каждый вопрос дается время не более 1 минуты).

Критерии проведения Интеллектуального турнира:

- оценка общей эрудиции, широты кругозора обучающихся;

- оценка способности к неординарному мышлению;

- оценка умения чётко формулировать ответы на поставленные вопросы.

За каждый правильный и обоснованный ответ в Интеллектуальном турнире начисляется 5 баллов.

Творческие и исследовательские конкурсы формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию школьника, который может сказать про себя: « Я знаю, для чего познаю мир, я могу применять свои знания, я умею добывать новые знания и делаю это самостоятельно».Я убеждена, что интеллектуальные, творческие и исследовательские конкурсы нужны не только для того, чтобы найти и зажечь звезду, но и создать ей условия, предоставить возможность светить долго – долго. Пусть даже она окажется размером с маленькую детскую ладошку.

Любой ребенок, участвуя в олимпиадах, конкурсах приобретает новый опыт, получает возможность реализации своих способностей, шанс получить общественное признание своим талантам.

Мыслите, творите, добивайтесь успехов! Всем желаю успешных учеников и творческих учителей!

Просмотров: 482


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст