«Ақмола облысы білім басқармасының Жақсы ауданы бойынша білім бөлімі Жаңа Қима ауылының Ғұбайдолла Әбдірахманов атындағы жалпы орта білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Общеобразовательная школа имени Губайдуллы Абдрахманова села Жана Кийма отдела образования по Жаксынскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

  

Жақсы ауданының білім беру ұйымдарында сабақты тоқтату кезінде қолайсыз ауа райы метеожағдайларының ұсынылатын көрсеткіштері

Жақсы ауданының білім беру ұйымдарында

сабақты тоқтату кезінде қолайсыз ауа райы метеожағдайларының ұсынылатын көрсеткіштері

Төмендегі жағдайларда сабақ өткізу тоқтатылады:

Желдің жылдамдығы секундына кемінде 2 метр болғанда:

  • 1-4-сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 270 С;
  • 1-9-сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 300 С;
  • 1-11 сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 350 С және одан төмен.

Желдің жылдамдығы секундына 2 метр және одан жоғары болғанда:

  • 1-4-сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 250 С;
  • 1-9-сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 270 С;
  • 1-11 оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 300 С және одан төмен.

Сабақтар қатты көктайғақ кезінде тоқтатылады:

  • 1-4 сынып оқушылары үшін желдің жылдамдығы секундына кемінде 6-7 метр;
  • 1-9 сынып оқушылары үшін желдің жылдамдығы секундына кемінде 8-9 метр;
  • 1-11сынып оқушылары үшін желдің жылдамдығы секундына 10 метр және одан жоғары.

Боран күшейген және көру мүмкіндігі қиындаған жағдайда 1-11 сынытарда сабақ тоқтатылады.

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Как заполнять журнал суммативного оценивания?

12.01.2018

Как заполнять журнал суммативного оценивания?

Суммативное оценивание – вид оценивания, который производится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год, уровень среднего образования), также разделов учебных программ с выставлением баллов и оценок.

Примечание: баллы в суммативных оценках округляются по математическим правилам. Например:

· 43,1 = 43 

· 43,4 = 43

· 43,5 = 44

· 43,8 = 44

Баллы суммативного оценивания накапливаются и переводятся в итоговую оценку в конце учебного периода и в годовую оценку по завершении учебного года. Для этого используется следующие шкалы:

 

Шкала перевода

баллов в оценки для 1-ых классов

Процентное

содержание баллов

Показатель

оценивание

Оценка

0-20%

Неудовлетворительно

«2»

21-50%

Удовлетворительно

«3»

51-80%

Хорошо

«4»

81-100%

Отлично

«5»

 

Шкала перевода

баллов в оценки для 2-11-тых классов

Процентное

содержание баллов

Показатель

оценивание

Оценка

0-39%

Неудовлетворительно

«2»

40-64%

Удовлетворительно

«3»

65-84%

Хорошо

«4»

85-100%

Отлично

«5»

 

В журнал суммативного оценивания выставляется: 

· Балл за каждую суммативную работу за раздел (СОр) - сумма набранных баллов и соответствующий уровень учебных достижений.

· Балл за суммативную работу за учебный период (СОч) - сумма набранных баллов согласно спецификации.

· Оценка за учебный период - сумма баллов за все суммативные работы в течении учебного периода в определенном процентном соотношении. За учебный период обучающийся может получить максимум % СОр + % СОч = 100%: % СОр приравнивается к 50%, и соответственно, % СОч тоже приравнивается к 50%.

· Годовая оценка - процентное соотношение набранной суммы баллов к максимально возможному баллу за все учебные периоды согласно шкале.

· Отметка о посещаемости на уроке.

Для того, чтобы открыть журнал суммативных оценок, необходимо один раз в начале года в настройках класса выбрать «Вид журнала». Для каждого класса в Системе на выбор даётся два вида журнала – «Классический журнал» и «Журнал критериального оценивания», в зависимости от того, по какой системе оценивания обучается класс, необходимо настроить журнал.

 

 

Вид журнала с отметками о посещаемости:

 

 

В журнале суммативного оценивания предусмотрено выставление максимально возможного количества суммативных оценок за разделы учебной программы - это 4 шт. Максимальный балл указывается в специальной графе, где красным написано «Макс.балл».

 

 

Если разделов учебной программы меньше (например, 2 шт), то НЕ нужно устанавливать максимальные баллы за 2 лишних суммативных работы.

Примечания:

· Для того, чтобы вывести проценты, необходимо при вводе баллов обновлять страничку браузера: нажать на странице комбинацию клавиш «Ctrl+F5».

· Если требуется исправить/удалить балл, то нужно поставить курсор на нужный балл и отредактировать/удалить, затем нажать «Enter» на клавиатуре. Если ошибочно был заполнен не тот раздел, то необходимо сначала удалить баллы, затем будет можно удалить максимальный балл.

Настройки предметов без суммативного оценивания

Если отдельные предметы не подразумевают суммативного оценивания (музыка, физкультура, самопознание), в журнале есть возможность вместо суммативной оценки выставить «Зачет» (ЗЧ) или «Не зачет» (НЗ).

Для того, чтобы включить эту опцию, необходимо:

· перейти в меню «Администрирование»;

· выбрать пункт «Предметы» в меню «Справочники»;

· выбрать предмет, который не имеет суммативного оценивания;

· в блоке «Критериальное оценивание» напротив пункта «Итоговая аттестация» выбрать одну из опций - «Зачет (четверти)» или «Зачет (полугодия)».

 

 

Примечание: возможность выбрать эти опции появляется в настройках предмета в школах, где используется критериальная система оценивания (в организации включен вид оценок «Критериальная система»).

При выборе опций «Зачет» в журнале вместо полей с суммативными оценками появится столбец итоговой оценки с возможностью выставить «Зачет» (ЗЧ) или «Не зачет» (НЗ).

 

 

При смене вида аттестации выставленные оценки скрываются, при желании журнал можно вернуть к прежнему виду без потери выставленные оценок, отметок.

При выбранном значении «Зачет (полугодия)» в журнале класса, для которого установлен отчетный период «Четверти», итоговые оценки за 1 и 3 четверти не отображаются.

 

Просмотров: 879


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст