Жақсы ауданының білім беру ұйымдарында
сабақты тоқтату кезінде қолайсыз ауа райы метеожағдайларының ұсынылатын көрсеткіштері
Төмендегі жағдайларда сабақ өткізу тоқтатылады:
Желдің жылдамдығы секундына кемінде 2 метр болғанда:
Желдің жылдамдығы секундына 2 метр және одан жоғары болғанда:
Сабақтар қатты көктайғақ кезінде тоқтатылады:
Боран күшейген және көру мүмкіндігі қиындаған жағдайда 1-11 сынытарда сабақ тоқтатылады.
Положение
о школьном конкурсе «Учитель года»
I. Общие положения
1. Школьный конкурс «Учитель года» проводится в рамках реализации Государственной программы развитие образования в РК.
2. Цель конкурс – выявление творчески работающих, талантливых педагогов с высоким уровнем интеллектуального развития, обладающих духовно–нравственной, научно-методической и информационной культурой, владеющих современными информационно–коммуникационными технологиями.
3. Задачи конкурса:
- повышение престижа учительской профессии;
- стимулирование активности, самостоятельности, креативности, творческого поиска учителей; поиск эффективных технологий и методик обучения, воспитания и развития, ориентированных на результат, создающих атмосферу сотворчества, сотрудничества;
- пропаганда и распространение положительного опыта.
4. Конкурс проводится методическим советом школы совместно с профкомом.
II.Организация проведения конкурса
5. Конкурс проводится
III. Участники конкурса
6. В конкурсе принимают участие учителя, выдвигаемые МО школы.
IV. Требования к материалам конкурса
7. Для регистрации участников конкурса предоставляют в срок до следующие документы:
1) 5 – 6 отзывов родителей, коллег;
2) Эссе на тему «Я участвую в конкурсе, чтобы …» (Объем 1 стр)
3) Урок (45 минут)
4) Визитная видео карточка (до 15 минут).
8. Материалы должны быть набраны в текстовом редакторе MS Word,
поля: верхнее – 2,5 см,
нижнее 2 см,
правое – 1,5 см,
левое – 2,5 см,
шрифт: Times New Roman,
размер кегля – 14, интервал
одинарный.
V. Критерии оценки
Индикаторы
оценки урока по предмету:
- знание предмета и общая эрудиция;
- уровень педагогического и методического
мастерства;
- использование современных технологий обучения;
- ораторское мастерство;
- обоснованность выбора цели урока и технология
обучения;
- формирование компетенции, ориентации на
развивающее обучение;
- уровень усвоения учащимися учебного материала;
- организованность и активность класса;
- взаимоотношения между учителями и учениками;
- эффективность и результативность урока.
Кроме того, жюри
оценивают работу учителя по следующим критериям:
- наличие
научно-методической или научно-исследовательской темы, программы исследования;
- использование новых
педагогических и информационных технологий обучения, мультимедийных программ по
предмету;
- мониторинг
результативности педагогической деятельности (количество и наличие
подготовленных учителем учащихся – призеров районных, областных, республиканских олимпиад, учащихся
– обладателей знака «Алтын белгі»);
-
владение языками;
-
образовательный уровень (повышение квалификации, профессиональный рост);
- участие в
районных, областных, республиканских семинарах;
- умение в работать
на компьютере.
VI. Награждение
По наибольшему количеству баллов определяются:
1) Гран при конкурса и звание «Лучший учитель школы».
2) Первое место и звание
«Лучший учитель-методист школы».
3) Второе место и звание
«Лучший учитель-исследователь школы».
4) Третье место и звание
«Лучший учитель-новатор школы»
Призы, подарки, денежные премии лауреатам и победителям конкурса учреждаются учредителями конкурса и всеми заинтересованными организациями.