«Ақмола облысы білім басқармасының Жақсы ауданы бойынша білім бөлімі Жаңа Қима ауылының Ғұбайдолла Әбдірахманов атындағы жалпы орта білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Общеобразовательная школа имени Губайдуллы Абдрахманова села Жана Кийма отдела образования по Жаксынскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

  

Жақсы ауданының білім беру ұйымдарында сабақты тоқтату кезінде қолайсыз ауа райы метеожағдайларының ұсынылатын көрсеткіштері

Жақсы ауданының білім беру ұйымдарында

сабақты тоқтату кезінде қолайсыз ауа райы метеожағдайларының ұсынылатын көрсеткіштері

Төмендегі жағдайларда сабақ өткізу тоқтатылады:

Желдің жылдамдығы секундына кемінде 2 метр болғанда:

  • 1-4-сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 270 С;
  • 1-9-сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 300 С;
  • 1-11 сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 350 С және одан төмен.

Желдің жылдамдығы секундына 2 метр және одан жоғары болғанда:

  • 1-4-сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 250 С;
  • 1-9-сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 270 С;
  • 1-11 оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 300 С және одан төмен.

Сабақтар қатты көктайғақ кезінде тоқтатылады:

  • 1-4 сынып оқушылары үшін желдің жылдамдығы секундына кемінде 6-7 метр;
  • 1-9 сынып оқушылары үшін желдің жылдамдығы секундына кемінде 8-9 метр;
  • 1-11сынып оқушылары үшін желдің жылдамдығы секундына 10 метр және одан жоғары.

Боран күшейген және көру мүмкіндігі қиындаған жағдайда 1-11 сынытарда сабақ тоқтатылады.

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Положение о школьном конкурсе «Учитель года»

20.12.2017

Положение

 о школьном конкурсе «Учитель года»

 

I. Общие положения

1. Школьный конкурс «Учитель года» проводится в рамках реализации Государственной программы развитие образования в РК.

2. Цель конкурс – выявление творчески работающих, талантливых педагогов с высоким уровнем интеллектуального развития, обладающих духовно–нравственной, научно-методической и информационной культурой, владеющих современными информационно–коммуникационными технологиями.

3. Задачи конкурса:

- повышение престижа учительской профессии;

- стимулирование  активности, самостоятельности, креативности, творческого поиска учителей; поиск эффективных технологий и методик обучения, воспитания и развития, ориентированных на результат, создающих атмосферу сотворчества, сотрудничества;

- пропаганда и распространение  положительного опыта.

4. Конкурс проводится методическим советом школы совместно с профкомом.

 

II.Организация проведения конкурса 

5. Конкурс проводится   

 

III. Участники  конкурса

6. В конкурсе принимают участие учителя, выдвигаемые МО школы.

IV. Требования к материалам конкурса

7. Для регистрации участников конкурса предоставляют в срок до    следующие документы:

1) 5 – 6 отзывов родителей, коллег;

2) Эссе на тему «Я участвую в конкурсе, чтобы …» (Объем 1 стр)

3) Урок (45 минут)

4)  Визитная видео карточка (до 15 минут).

 

8. Материалы должны быть набраны в текстовом редакторе MS Word,

поля: верхнее – 2,5 см,

нижнее 2 см,

правое – 1,5 см,

левое – 2,5 см,

шрифт: Times New Roman,

размер кегля  – 14, интервал

одинарный.  

 

V. Критерии оценки

Индикаторы

оценки урока по предмету:

- знание предмета и общая эрудиция;

- уровень педагогического и методического

мастерства;

- использование современных технологий обучения;

- ораторское мастерство;

- обоснованность выбора цели урока и технология

обучения;

- формирование компетенции, ориентации на

развивающее обучение;

- уровень усвоения учащимися учебного материала;

- организованность и активность класса;

- взаимоотношения между учителями и учениками;

- эффективность и результативность урока.

 

Кроме того, жюри

оценивают работу учителя по следующим критериям:

- наличие

научно-методической или научно-исследовательской темы, программы исследования;

- использование новых

педагогических и информационных технологий обучения, мультимедийных программ по

предмету;

- мониторинг

результативности педагогической деятельности (количество и наличие

подготовленных учителем учащихся – призеров районных,  областных, республиканских олимпиад, учащихся

– обладателей знака «Алтын белгі»);

-

владение языками;

-

образовательный уровень (повышение квалификации, профессиональный рост);

- участие в

районных, областных, республиканских семинарах;

- умение в работать

на компьютере.

 

VI. Награждение

По наибольшему количеству баллов определяются:

1)    Гран при  конкурса и звание «Лучший учитель школы».

2)    Первое место и звание

«Лучший учитель-методист школы».

3)    Второе место и звание

«Лучший учитель-исследователь школы».

4)    Третье место и звание

«Лучший учитель-новатор школы»

 

Призы, подарки, денежные премии лауреатам и победителям конкурса учреждаются учредителями конкурса и всеми заинтересованными организациями.

Просмотров: 881


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст