Жақсы ауданының білім беру ұйымдарында
сабақты тоқтату кезінде қолайсыз ауа райы метеожағдайларының ұсынылатын көрсеткіштері
Төмендегі жағдайларда сабақ өткізу тоқтатылады:
Желдің жылдамдығы секундына кемінде 2 метр болғанда:
Желдің жылдамдығы секундына 2 метр және одан жоғары болғанда:
Сабақтар қатты көктайғақ кезінде тоқтатылады:
Боран күшейген және көру мүмкіндігі қиындаған жағдайда 1-11 сынытарда сабақ тоқтатылады.
Положение
о конкурсе «Лучший кабинет»
1. Общие положения.
1. Предметные кабинеты – это учебно-воспитательное подразделение средней школы, оснащение
необходимым оборудованием, приспособлениями для проведения теоретических, практических, классных,
внеклассных и факультативных занятий, техническими средствами обучения, обеспечивающее организацию процесса обучения и воспитания на высоком научно-методическом уровне.
2. Занятия в предметных кабинетах должны служить:
а) формированию активной жизненной позиции учащихся средствами учебной дисциплины;
б) формированию знаний, умений и навыков по предмету;
в) комплексному использованию оборудования, технических, аудиовизуальных средств обучения,
учебных материалов;
г) эффективному проведению факультативных и внеклассных занятий, индивидуальной и
дифференцированной работы с учащимися;
д) совершенствованию методов обучения и
организации учебно-воспитательного процесса в школе.
3. В предметных кабинетах проводятся:
· занятия по предмету с использованием учебных пособий, дидактических материалов,
демонстрационных таблиц и плакатов, раздаточных материалов, современных
технических и наглядных средств обучения;
· внеклассныеи факультативные занятия по предмету;
· экспериментальные уроки и практические занятия.
2. Цель конкурса
Выявление творчески работающих заведующих
кабинетами, определение лучшего кабинета, оснащенных учебным оборудованием,
мебелью и приспособлениями, техническими средствами обучения, комплектом
учебно-наглядных пособий, аудио–видеооборудованием; справочно-информационной
литературой, учебниками, учебными пособиями, руководствами для практических занятий и пр., соответствующих
Типовому перечню учебно-наглядных пособий и учебного оборудования для школ.
3. Порядок организации конкурса
Конкурс проводят методический
совет школы совместно с профкомом. Конкурс проводится в четыре этапа в конце
каждой четверти. В конце учебного года подводится общий итог.
4.
Награждение
На конкурс устанавливаются четыре призовых места:
Гран при «Лучший кабинет года»
І место
ІІ место
ІІІ место
Призы, подарки,
денежные премии готовят учредители
конкурса и все заинтересованные организации.
№ |
Критерии оценки |
Баллы | |
1 |
Наличие паспорта кабинета |
| |
2 |
Наличие расписания работы кабинета |
| |
3 |
Санитарно–гигиеническое состояние кабинета |
| |
4 |
Озеленение |
Всего горшков |
|
Состояние цветов |
| ||
Количество одинаковых горшков |
| ||
5 |
Сохранность школьной мебели в кабинете |
Классная доска |
|
Учительское место |
| ||
Ученические столы |
| ||
Ученические стулья |
| ||
Шкафы |
| ||
Книжные полки |
| ||
6 |
Эстетичность оформления кабинета |
| |
7 |
Наличие символики по утвержденному образцу |
| |
8 |
Учебно–методическая оснащенность кабинета |
Методические пособия для учителя |
|
Предметные журналы |
| ||
Предметные газеты |
| ||
Библиотека по предмету |
| ||
Таблицы по предмету |
| ||
Аудиоматериалы |
| ||
Видеоматериалы |
| ||
Дидактические материалы |
| ||
9 |
Наличие систематизации учебно–методических аудио и видеоматериалов кабинета. |
| |
10 |
Обеспеченность кабинета ТСО |
| |
11 |
Наличие плана развития кабинета |
| |
12 |
Наличие аптечки |
| |
13 |
Наличие и соответствие оформления стендов |
«Сегодня на уроке» |
|
|
Методические памятки ученику |
| |
|
ТБ |
| |
|
ППБ |
| |
|
ГО и ЧС |
| |
|
Общее количество баллов |
| |
|
Общая оценка кабинета |
|
Примечание. Оценка по критериям
выставляется в баллах от 1 до 10.
Общая оценка: 90 баллов и более – «отлично»
60 – 90 баллов – «хорошо»
40 – 60 баллов – «удовлетворительно»
менее 40 баллов – «неудовлетворительно»