«Ақмола облысы білім басқармасының Жақсы ауданы бойынша білім бөлімі Жаңа Қима ауылының Ғұбайдолла Әбдірахманов атындағы жалпы орта білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Общеобразовательная школа имени Губайдуллы Абдрахманова села Жана Кийма отдела образования по Жаксынскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

  

Жақсы ауданының білім беру ұйымдарында сабақты тоқтату кезінде қолайсыз ауа райы метеожағдайларының ұсынылатын көрсеткіштері

Жақсы ауданының білім беру ұйымдарында

сабақты тоқтату кезінде қолайсыз ауа райы метеожағдайларының ұсынылатын көрсеткіштері

Төмендегі жағдайларда сабақ өткізу тоқтатылады:

Желдің жылдамдығы секундына кемінде 2 метр болғанда:

  • 1-4-сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 270 С;
  • 1-9-сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 300 С;
  • 1-11 сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 350 С және одан төмен.

Желдің жылдамдығы секундына 2 метр және одан жоғары болғанда:

  • 1-4-сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 250 С;
  • 1-9-сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 270 С;
  • 1-11 оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 300 С және одан төмен.

Сабақтар қатты көктайғақ кезінде тоқтатылады:

  • 1-4 сынып оқушылары үшін желдің жылдамдығы секундына кемінде 6-7 метр;
  • 1-9 сынып оқушылары үшін желдің жылдамдығы секундына кемінде 8-9 метр;
  • 1-11сынып оқушылары үшін желдің жылдамдығы секундына 10 метр және одан жоғары.

Боран күшейген және көру мүмкіндігі қиындаған жағдайда 1-11 сынытарда сабақ тоқтатылады.

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Положение о конкурсе «Лучший кабинет»

12.12.2017

Положение

о конкурсе «Лучший кабинет»

1. Общие положения.

1. Предметные кабинеты – это учебно-воспитательное подразделение средней школы, оснащение

необходимым  оборудованием, приспособлениями для проведения теоретических, практических, классных,

внеклассных  и факультативных занятий, техническими средствами  обучения, обеспечивающее организацию процесса обучения и воспитания на высоком научно-методическом уровне.

2. Занятия в предметных кабинетах должны служить:

а) формированию активной жизненной позиции учащихся средствами учебной дисциплины;

б) формированию знаний, умений и навыков по предмету;

в) комплексному использованию оборудования, технических, аудиовизуальных средств обучения,

учебных материалов;

г) эффективному проведению факультативных и внеклассных занятий, индивидуальной и

дифференцированной работы с учащимися;

д) совершенствованию  методов обучения и

организации учебно-воспитательного процесса в школе.

3. В предметных кабинетах проводятся:

·       занятия по предмету с использованием учебных пособий, дидактических материалов,

демонстрационных таблиц и плакатов, раздаточных материалов, современных

технических и наглядных средств обучения;

·       внеклассныеи факультативные занятия по предмету;

·        экспериментальные уроки и практические занятия.

2. Цель конкурса

 Выявление творчески работающих заведующих

кабинетами, определение лучшего кабинета, оснащенных учебным оборудованием,

мебелью и приспособлениями, техническими средствами обучения, комплектом

учебно-наглядных пособий, аудио–видеооборудованием; справочно-информационной

литературой, учебниками, учебными пособиями, руководствами для  практических занятий и пр., соответствующих

Типовому перечню учебно-наглядных пособий и учебного оборудования для школ.

3. Порядок организации конкурса

Конкурс проводят методический

совет школы совместно с профкомом. Конкурс проводится в четыре этапа в конце

каждой четверти. В конце учебного года подводится общий итог.

4.

Награждение

На конкурс устанавливаются четыре призовых места:

Гран при «Лучший кабинет года»

І место

ІІ место

ІІІ место

Призы, подарки,

денежные премии  готовят учредители

конкурса и все заинтересованные организации.

Критерии оценки

 Баллы

1

Наличие паспорта кабинета

 

2

Наличие расписания работы кабинета

 

3

Санитарно–гигиеническое состояние кабинета

 

4

Озеленение

Всего горшков

 

Состояние цветов

 

Количество одинаковых горшков

 

5

Сохранность школьной мебели в кабинете

Классная доска

 

Учительское место

 

Ученические столы

 

Ученические стулья

 

Шкафы

 

Книжные полки

 

6

Эстетичность оформления кабинета

 

7

Наличие символики по утвержденному образцу

 

8

Учебно–методическая оснащенность кабинета

Методические пособия для учителя

 

Предметные журналы

 

Предметные газеты

 

Библиотека по предмету

 

Таблицы по предмету

 

Аудиоматериалы

 

Видеоматериалы

 

Дидактические материалы

 

9

Наличие систематизации учебно–методических     аудио и видеоматериалов кабинета.

 

10

Обеспеченность кабинета ТСО

 

11

Наличие плана развития кабинета

 

12

Наличие аптечки

 

13

Наличие и соответствие оформления стендов

«Сегодня на уроке»

 

 

Методические памятки ученику

 

 

ТБ

 

 

ППБ

 

 

ГО и ЧС

 

 

Общее количество баллов

 

 

Общая оценка кабинета

 

 

Примечание. Оценка по критериям

выставляется в баллах от 1 до 10.

Общая оценка: 90 баллов и более – «отлично»

                          60 – 90 баллов – «хорошо»

                          40 – 60 баллов – «удовлетворительно»

              менее  40 баллов – «неудовлетворительно»

 

Просмотров: 1136


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст