«Ақмола облысы білім басқармасының Жақсы ауданы бойынша білім бөлімі Жаңа Қима ауылының Ғұбайдолла Әбдірахманов атындағы жалпы орта білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Общеобразовательная школа имени Губайдуллы Абдрахманова села Жана Кийма отдела образования по Жаксынскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

  

Жақсы ауданының білім беру ұйымдарында сабақты тоқтату кезінде қолайсыз ауа райы метеожағдайларының ұсынылатын көрсеткіштері

Жақсы ауданының білім беру ұйымдарында

сабақты тоқтату кезінде қолайсыз ауа райы метеожағдайларының ұсынылатын көрсеткіштері

Төмендегі жағдайларда сабақ өткізу тоқтатылады:

Желдің жылдамдығы секундына кемінде 2 метр болғанда:

  • 1-4-сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 270 С;
  • 1-9-сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 300 С;
  • 1-11 сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 350 С және одан төмен.

Желдің жылдамдығы секундына 2 метр және одан жоғары болғанда:

  • 1-4-сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 250 С;
  • 1-9-сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 270 С;
  • 1-11 оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 300 С және одан төмен.

Сабақтар қатты көктайғақ кезінде тоқтатылады:

  • 1-4 сынып оқушылары үшін желдің жылдамдығы секундына кемінде 6-7 метр;
  • 1-9 сынып оқушылары үшін желдің жылдамдығы секундына кемінде 8-9 метр;
  • 1-11сынып оқушылары үшін желдің жылдамдығы секундына 10 метр және одан жоғары.

Боран күшейген және көру мүмкіндігі қиындаған жағдайда 1-11 сынытарда сабақ тоқтатылады.

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Педагогов обескуражило заявление министра образования Казахстана

04.12.2019

       Заявление министра образования и науки Казахстана Асхата Аймагамбетова вызвало недоумение у преподавателей Восточно-Казахстанской области, сообщает YK-news.kz. Накануне начала учебного года министр высказался против обязательного использования рабочих тетрадей на школьных уроках. "Приобретение и использование рабочих тетрадей не является обязательным. Это вспомогательный материал к обучению, который может быть лишь рекомендован к применению. Требования приобретения рабочих тетрадей являются незаконными, поэтому в таких случаях мы будем применять соответствующие меры. Однако мы не можем запретить их использование", - сказал Аймагамбетов. Однако учителя ВКО уверены, что использование вспомогательных материалов дает лучший результат усвоения и делает процесс обучения интересным. "Когда ребенок читает учебник, а потом закрепляет умение, выполняя задание в рабочей тетради или прописи, то у него работают все виды памяти, развивается мелкая моторика пальчиков. И, конечно, это колоссальное подспорье в развитии креативности", - поясняет Гульнара Кадыргалиева, преподаватель с 30-летним опытом работы в школе. С ней согласен и специалист учебно-гуманитарного центра "Вита" Евгений Нечаев. Он отметил, что задания в учебниках отсылают к упражнениям в рабочих тетрадях, поэтому их нельзя отменить. "Теоретически можно обойтись простой тетрадкой. Но это создаст ребенку огромную нагрузку. Он будет путаться, теряться, ему станет скучно. У использующих рабочие тетради детей появляется интерес к учебе. Они воспринимают это как некую часть игры. В свете этого позиция министерства меня очень удивила", - говорит Нечаев. По словам учителя с 25-летним стажем, автора нескольких учебно-методических комплексов Ирины Анатольевны, рабочая тетрадь - это средство экономии времени как для учителя, проверяющего задания, так и для ученика, их выполняющего. Она позволяет практически закрепить освоенные навыки и умения, которые без этого быстро теряются ребенком. Но свои функции эта педагогическая "примочка" выполняет лишь при определенных условиях. "Рабочая тетрадь - это отличное средство для применения освоенных навыков, - рассказала специалист. - Но только в том случае, если она является частью учебно-методического комплекса (УМК), в который входит учебник, программа, рабочая тетрадь, атлас и другие средства обучения. Если в материал учебника загружена информация, формирующая определенный навык, а в рабочую тетрадь - задания, для выполнения которых этот навык нужен. В современных УМК такая связь между элементами есть не всегда. Поэтому целесообразно, чтобы УМК создавали практикующие учителя, а не теоретики, никогда не работавшие в школе". Таким образом, рабочие тетради являются инструментом, без которого в принципе можно обойтись. Но его использование делает процесс обучения более интересным, а следовательно, дает лучший результат. Поскольку решение - использовать или нет рабочие тетради - делегировано родителям и учителям, то им и выносить окончательный вердикт, делает вывод издание. 
  Ссылка: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/pedagogov-obeskurajilo-zayavlenie-ministra-obrazovaniya-379583/

Просмотров: 430


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст