«Ақмола облысы білім басқармасының Жақсы ауданы бойынша білім бөлімі Жаңа Қима ауылының Ғұбайдолла Әбдірахманов атындағы жалпы орта білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Общеобразовательная школа имени Губайдуллы Абдрахманова села Жана Кийма отдела образования по Жаксынскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

  

Жақсы ауданының білім беру ұйымдарында сабақты тоқтату кезінде қолайсыз ауа райы метеожағдайларының ұсынылатын көрсеткіштері

Жақсы ауданының білім беру ұйымдарында

сабақты тоқтату кезінде қолайсыз ауа райы метеожағдайларының ұсынылатын көрсеткіштері

Төмендегі жағдайларда сабақ өткізу тоқтатылады:

Желдің жылдамдығы секундына кемінде 2 метр болғанда:

  • 1-4-сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 270 С;
  • 1-9-сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 300 С;
  • 1-11 сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 350 С және одан төмен.

Желдің жылдамдығы секундына 2 метр және одан жоғары болғанда:

  • 1-4-сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 250 С;
  • 1-9-сынып оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 270 С;
  • 1-11 оқушылары үшін сыртқы ауа температурасы – 300 С және одан төмен.

Сабақтар қатты көктайғақ кезінде тоқтатылады:

  • 1-4 сынып оқушылары үшін желдің жылдамдығы секундына кемінде 6-7 метр;
  • 1-9 сынып оқушылары үшін желдің жылдамдығы секундына кемінде 8-9 метр;
  • 1-11сынып оқушылары үшін желдің жылдамдығы секундына 10 метр және одан жоғары.

Боран күшейген және көру мүмкіндігі қиындаған жағдайда 1-11 сынытарда сабақ тоқтатылады.

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Памятка по самоанализу урока

05.05.2018

Памятка по самоанализу урока.

1. Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся?

2. Каково место данного урока в теме (1, 2, 3 урок), разделе, курсе; как он связан с предыдущими, на что в них опирается? В чём специфика этого урока, каков его тип?

3. Какие задачи решались на уроке (образовательные, воспитательные, развивающие)?

Какие задачи были главными, как учтены в задачах особенности класса?

4. Почему выбранная структура была рациональной для решения этих задач?

Рационально ли выбрано место для опроса изучения нового материала, закрепления? Логична ли связь между этапами урока?

5. Выбрано ли было главное на уроке?

6. Какие методы обучения выбраны для раскрытия новой темы и почему?

Необходим ли был дифференцированный подход к учащимся? Как он осуществляется?

7. Как был организован контроль за знаниями учащихся, умениями и навыками?

Какими методами осуществлялся опрос (фронтальный, карточки, у доски и т.д.)?

8. Как использовался на уроке учебный кабинет, средства обучения (наглядность, учебник, ТСО)?

9. За счёт чего обеспечивалась высокая работоспособность школьников?

10. Как предупреждается перегрузка учащихся?

11. За счёт чего на уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера, общение?

12. Удалось ли полностью решить все поставленные задачи? Если нет, то почему?

Карта посещения урока

Предмет _______________

Ф. И. О. учителя ________________________________

Класс _________________

Тип урока ______________________________

Что смотрим на занятии?

Оценка

фактора

1

2

1. Как ученики реагируют на учителя?

а) доброжелательно;

б) равнодушно;

в) испытывают неприязнь.

2. Мобилизационное начало урока: создается ли положительный

настрой на учебное занятие?

 

3. Формируется ли у учащихся мотивация к учебной деятельности через постановку

цели?

4. Осуществляется ли на уроке совместная выработка целей, характера и содержания

деятельности?

5. Формируются ли учителем элементы «само» у учащихся (создаются ли условия для

осуществления самоанализа, самооценки)?

6. Формируются ли на учебном занятии общеучебные умения и навыки?

 

7. а) Как осуществляется взаимодействие и общение учителя и учащихся в совместной

деятельности:

– авторитарный стиль;

– демократичный стиль;

– либеральный стиль.

б) Созданы ли условия для взаимодействия учащихся друг с другом, для развития взаимного

уважения, ответственности и доверия?

8. Соответствует ли учебное содержание целям учебного занятия и реальным учебным

возможностям учащихся?

9. Каков преимущественный характер учебной деятельности?

а) репродуктивный;

б) конструктивный;

в) творческий.

10. Достигнуты ли цели учебного занятия?

а) обучающие;

б) развивающие;

в) воспитывающие

 

Примечание. При оценке фактора используются ответы:

да – 3 балла;

частично – 2 балла;

нет – 1 балл.

Оценка фактора наносится на шкалы карандашом определенного цвета.

 

 

        Таблица наблюдения на уроке

Цель: Применение на уроке оценивания для обучения

(формативного оценивания)

 

Показатель

Подход учителя

Полученный путем наблюдения

(Да или Нет)

Оценивание

Пример хорошей практики

Количественный

 

Оценивание для обучения

Цель урока формулирует

- учитель

- ученики

 

Цель формулируется учителем четко, ясно,

доступно.

 

Ученики формулируют цель урока при помощи

проблемной ситуации

 

Критерии оценивания соответствуют цели урока

 

 

 

Критерии оценивания доступны и известны учащимся

 

Критерии разработаны учителем и обсуждены с учащимися

 

Критерии разработаны совместно с учащимися

 

Критерии разработаны учащимися самостоятельно

 

Использует на уроке

-самооценку

-взаимооценку

 

Ученики комфортно чувствуют себя при самооценке и

взаимооценке

 

Ученики демонстрируют уверенные навыки различных видов

оценивания

 

Обеспечивает обратную связь

 

Деятельность учащихся комментируется учителем в

позитивной манере

 

Учитель поощрряет вопросы учащихся

 

Осуществляет рефлексию в конце каждого этапа урока, по

итогам урока

 

Развивает уверенность учащихся

 

Выслушивает учеников до конца

 

Не перебивает и не отвечает за учащихся

 

Создает положительную атмосферу  в классе

 

Называет учеников по имени

 

Использует вербальное и невербальное поощрение

 

Использует индивидуальный подход к оцениванию учащихся

 

Учитывает индивидуальные особенности учащихся

 

 

Просмотров: 564


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст